13.07.2021
BRAUBERG запустил продвижение у блогеров в YouTube и Instagram
К началу сезона бренд BRAUBERG запускает новую программу продвижения. Это реклама у лидеров мнений на площадках YouTube и Instagram. За счет освоения новых каналов коммуникаций бренд BRAUBERG расширяет аудиторию и повышает узнаваемость. Уже вышло две интеграции, а всего в планах - восемь.
Старт получился мощным. На канале Family Box c аудиторией 8,5 миллионов подписчиков вышла рекламная интеграция со школьными товарами BRAUBERG . За 5 дней ролик набрал более 600 тысяч просмотров, и это только начало, так как Family Box - один из самых крупных детских YouTube-каналов с русскоязычной аудиторией. В планах у бренда еще несколько интеграций с товарами для школьников.
Также недавно популярная художница Anna Conservi (instagram -143 тыс. подписчиков, youtube - 584 тыс. подписчиков) опубликовала пост-отзыв с товарами BRAUBERG ART Судя по комментариям к посту, многие пользователи, ранее не знакомые с продукцией BRAUBERG ART, захотели ее попробовать.
А еще известная воронежская блогер Ирина Левда (instagram - 183 тыс. подписчиков) недавно поделилась со своими фолловерами постом «Как развлечь внуков на даче, когда собираются не только они, но и их друзья?», в котором рассказала, что всегда выбирает для загородных поездок Тимура и Матвея фломастеры и карандаши BRAUBERG.
С учетом того, что бренд активно развивает свои сообщества ВКонтакте и Instagram, а теперь появляется у крупных блогеров, BRAUBERG решил серьезно обосноваться в digital-среде. Подписывайтесь, ставьте лайки и делитесь полюбившимися постами в своих социальных сетях. Следите за новостями бренда на нашем сайте!