Вы находитесь в оптовом интернет-магазине «Самсон-заказ». Для того, чтобы иметь возможность делать заказы с помощью интернет-магазина, Вы должны стать нашим клиентом. Узнайте о том, как стать клиентом, о группе компаний «Самсон»
Политика возвратов
Возврат товара надлежащего качества (для резидентов РФ)
Покупатель имеет право отказаться от заказанного товара в любое время до его получения.
С момента получения товара Покупатель вправе обратиться с заявлением на возврат товара надлежащего качества в случае, если были соблюдены следующие условия:
- сохранен товарный вид и комплектация;
- отсутствуют повреждения индивидуальной упаковки (надписи, приклеенные ценники), кроме маркировочных этикеток, наклеенных при отгрузке товара;
- отсутствуют следы сборки, использования или эксплуатации;
- не истек срок годности;
- не заполнен гарантийный талон (по товару, подлежащему гарантийному обслуживанию);
- товар не бракованный;
- товар отгружен не меньше минимальной партии ОПТ;
- товар отгружен больше минимальной партии, но с не кратностью набора, возврат возможен товара в количестве кратно минимальной партии;
- отгрузка под остаток меньше минимальной партии, возврат не возможен.
Обращаем Ваше внимание, что если товар был отгружен в количестве менее минимальной партии ОПТ, с оплатой сервиса платного некратного набора, возврат такого товара, а так же суммы оплаты данного набора — невозможен!
Возврат товара надлежащего качества, стоимость которого по строке менее 200р., не осуществляется.
Для оформления обращения Покупателю необходимо создать заявку на возврат качественного товара и направить ее на обработку в центр урегулирования рекламаций нашей компании.
Возврат товара ненадлежащего качества
Если полученный товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), Покупатель вправе обратиться в нашу компанию с рекламацией.
Для оформления рекламации Покупателю необходимо заполнить акт расхождений по количеству и качеству и направить его в центр урегулирования рекламаций нашей компании на электронный адрес cur@samsonpost.ru. Необходимо подробно заполнить все поля, представленные в бланке — это позволит сократить время рассмотрения претензии.
Гарантийное обслуживание технически сложных товаров ненадлежащего качества
Гарантийное обслуживание технически сложных товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм-производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.
В сервисном центре товар будут ремонтировать бесплатно в течение всего гарантийного срока, но только при условии, что поломка не связана с неправильной эксплуатацией, а возникла по вине фирмы-изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то сервисный центр выдает заключение о невозможности ремонта. В заключении указано, что брак носит заводской характер и данный товар неремонтопригоден (форма заключения произвольная, с обязательным указанием того, что неисправность носит заводской характер, ремонту не подлежит, а подлежит замене через торговую организацию на новое изделие).