О Самсоне

Вы находитесь в оптовом интернет-магазине «Самсон-заказ». Для того, чтобы иметь возможность делать заказы с помощью интернет-магазина, Вы должны стать нашим клиентом. Узнайте о том, как стать клиентом, о группе компаний «Самсон»

«Формирование потребностей. СПИН-вопросы»: вебинар от «Сообщества успешных переговорщиков»

08.06.2021
Новости компании

Во вторник, 18 мая 2021 г. состоялся вебинар для партнеров группы компаний «Самсон». Онлайн-занятие было посвящено работе с клиентами, а именно проблеме формирования потребностей и реализации системы многоуровневых переговоров СПИН в продажах.


Академия развития лидеров.jpg


В рамках часового вебинара слушатели научились:

  1. Переходить от выявления потребностей клиента к их формированию.

  2. Задавать ситуационные вопросы.

  3. Формулировать проблемные вопросы.

  4. Генерировать извлекающие вопросы.

  5. Использовать направляющие вопросы в работе с клиентами.

Владение техникой СПИН позволяет увеличивать количество продаж новым клиентам и повышать уровень лояльности постоянных покупателей, потому что менеджер, который помогает посетителю магазина или интернет-заказчику разобраться в его собственных потребностях и приобрести то, что ему действительно необходимо, вызывает доверие и желание вернуться.


Не удалось посетить вебинар 18 мая? У нас для Вас хорошие новости: обучающие материалы доступны для просмотра на образовательном портале «Университет дистанционного обучения» группы компаний «Самсон».

Академия развития лидеров САМСОН.png