26.11.2015
«Эврика»: путь из розницы в корпоратив
Компания «Эврика» уже без малого 15 лет успешно работает на канцелярском рынке Костромы и Костромской области, являясь одним из крупнейших представителей торговой системы «Офисная планета». О истории развития компании рассказал в своем интервью директор компании Юрий Хахалин .
Название компании – «Эврика».
Год основания компании – 2001.
Количество сотрудников – 35.
Количество розничных точек – 18.
Суммарная торговая площадь – 250 м2.
Суммарная складская площадь – 200 м2.
- Расскажите о зарождении Вашей компании на рынке Костромы.
- Началось все с открытия розничного магазина канцтоваров. Первые 3 года упор был на розничную сеть. Потом после исследования рынка в 2004 году приняли решение заняться обслуживанием офисов и организаций. Это было интересное направление, в котором мы увидели перспективу.
- Как давно Вы являетесь дилером группы компаний «Самсон»?
- С 2007 года. Показалось интересным предложение по «Офисной планете»: готовый интернет-магазин, фирменные каталоги и прозрачный деловой подход к работе со стороны группы компаний «Самсон».
- Какие инструменты дилерской программы Вы используете?
- Первое – это каталоги. В год мы распространяем около 3000 штук. Благодаря каталогу наши клиенты могут видеть товар, его сравнительные характеристики, подобрать все что нужно по рубрикатору или таблице кодов. Во-вторых, мы используем интернет-магазин «Офисная Планета». Помимо всех преимуществ каталога он еще онлайн магазин содержит всегда актуальные цены и информацию о наличии товара на складе. Благодаря сервисам от «Самсона» мы можем быстро обрабатывать заказ. Не хватает только возможности оплаты заказов банковскими картами.
- Как Вы продвигаете свою компанию на рынке?
- Распространим дилерские каталоги через торговых агентов, фирменные календари, размещаем рекламу на транспорте, в «ДубльГИС», иногда даем рекламу на ТВ.
- Проходили ли Ваши сотрудники обучение в «Школе продаж» группы компаний «Самсон»?
- Конечно, ведь такие семинары, безусловно, полезны. По итогам выпущено целое пособие для обучения других торговых представителей. Очень грамотно описана методика работы торговых представителей.
- Каковы ваши планы на дальнейшее развитие компании?
Хотелось бы в условиях нынешней ситуации на рынке сохранить существующие позиции и развиваться за счет увеличения оборота в соседних областях.