10.05.2018
Успешное партнерство: секреты от компании «Форвард Опт»
По итогам 2017 года за успешное сотрудничество была награждена компания «Форвард Опт». Мы задали несколько вопросов директору компании-победителя, Токареву Е. А., и узнали, как надо развивать бизнес, чтобы добиться больших высот, какие товары необходимо иметь в ассортименте для привлечения покупателей и каковы слагаемые успеха нашего партнера из Екатеринбурга.
- Здравствуйте, Евгений Александрович! Ваша компания «Форвард Опт» существует с 2008 года и успешно развивается вот уже более 10 лет. Когда видишь результат – большую проделанную работу – всегда хочется заглянуть в самое начало и увидеть истоки, начало пути. Расскажите, как зародился бизнес, что послужило толчком для начала такой серьезной работы?
- Добрый день! Я начинал свою карьеру в другой компании, которая также занималась канцелярией. Тема была известна, горизонты – не покорены, и было принято решение об открытии собственного дела!
- С какого канала сбыта началась работа? Какие развиваете сейчас?
- С самого начала работа кипела в корпоративном направлении, сейчас продолжаем активно его развивать и укреплять позиции – поставки идут по всей территории РФ – от Калининграда до Южно-Сахалинска. Есть серьезные амбиции и стремление расширяться.
- Что можете сказать о своем ассортименте? Какие товарные группы в приоритете? Сколько всего товаров представлено в каталоге?
- Работаем с тем, что наиболее востребовано – в первую очередь, это, безусловно, канцелярия, а также хозяйственные товары, бытовая химия и мебель. В каталоге на данный момент представлено более 32 тысяч наименований.
- Когда и почему начали сотрудничать с компанией «Самсон»?
- Мы заключили договор в мае 2012 года. Почему? Потому что настойчивость – часть профессионализма, а менеджеры компании «Самсон» очень профессиональны и мы благодарны им за это!
- Как думаете, почему «Форвард Опт» оказался в числе победителей в номинации «Лучшее партнерство»? Чем вы уникальны?
- Качество работы, ответственность каждого сотрудника, честность по отношению к клиентам и поставщикам – все это составляющие успеха. Мы всегда внимательно относимся к каждой заявке, поддерживаем высокий уровень сервиса, постоянно работаем над развитием компании. Хорошая работа всегда приводит к хорошему результату.
- Спасибо за интересные и информативные ответы и поздравляем с заслуженной наградой!