16.06.2023
Конференция «Самсон: 30 лет успеха!». Центр притяжения – Казань!
Отраслевая конференция «Самсон»: 30 лет успеха!» прошла в столице Татарстана 8 июня на базе Korston Club Hotel. Казань радушно принимала гостей не только из своих регионов, но также из Башкирии, Коми, Марий Эл, Удмуртии, Оренбурга, Кирова, Ульяновска и Самарской области.
Если сказать, что на мероприятии «яблоку негде было упасть» - не сказать ничего. Форум стал площадкой, объединившей более 260 представителей отрасли товаров для офиса, школы и творчества: партнёров и поставщиков Группы компаний «Самсон».
В своём приветственном слове, обозначая цели и задачи конференции, директор по оптовой торговле Владимир СИТНИКОВ отметил, что программа будет увлекательной, насыщенной и пообещал, что скучать точно не придётся.
Так оно и получилось. Выступления спикеров и поставщиков, сменяя друг друга информационным калейдоскопом, сразу же завоевали внимание аудитории. Участники конференции активно задавали вопросы, интересовались образцами продукции, обменивались практическим опытом ведения бизнеса друг с другом.
Как сказал наш партнёр из Салавата (Республика Башкортостан), индивидуальный предприниматель Ильшат Имамутдинов, «конференция проходит энергично, продуктивно и на позитиве».
- Самое главное - не хочется спать, что часто бывает на мероприятиях подобного формата. Настроение отличное, атмосфера живая, общение интересное, - подытожил Ильшат Нутфуллович.
Представители брендов «BRAUBERG», «STAFF», «BRABIX», «Юнландия», «Лайма», «Остров сокровищ», «Золотая сказка» в режиме нон-стоп представляли креативные презентации об ассортименте и направлениях развития торговых марок. Особую оживлённость и эмоциональный отклик внесло дефиле коллекций школьных ранцев и рюкзаков с участием юных моделей.
Заинтересовали присутствующих в зале гостей и специальные программы для развития бизнеса в области корпоративного обслуживания, а также успешно развивающийся франчайзинговый проект «Графстор». Знакомство с онлайн-проектом «Самсон LIVE», в рамках которого проходят вебинары по товарному ассортименту и прямые трансляции с мероприятий, а также обучение для руководящего состава и продающего персонала компаний-партнёров продолжило тему сервисных предложений, предоставляемых организаторами форума.
Конференция без выставки, как визитка без персоналий. По традиции, в рамках встречи была организована экспозиция, на которой были представлены канцелярские и офисные товары, товары для учёбы, творчества и хобби, школьный текстиль, товары для праздника, хозяйственная и бытовая продукция наших собственных торговых марок, а также хиты и новинки партнёров мероприятия - поставщиков Группы компаний «САМСОН». С товарным ассортиментом знакомили «Mondi», «Sven», «Maped», «Centropen», «Pilot», «Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура» (ПЗМБ).
Участники активно тестировали представленные образцы, оживлённо беседовали с представителями брендов, обсуждали перспективы дальнейшего сотрудничества, обменивались мнениями с коллегами.
- Даже мне, человеку, который работает с «Самсоном» на протяжении многих лет, и, казалось бы, знает уже всё, было интересно слушать и наблюдать, что происходит в зале, - говорит генеральный директор компании «Секретория» Татьяна ДЁМИНА. – Я сидела и искренне наслаждалась новизной, с которой «Самсон» организовал эту встречу. С удовольствием внимала, как изменился BRAUBERG, какие товары появились, как бренд себя позиционирует. Уровень на высоте! - воодушевлённо делится впечатлениями блистательная бизнесвумен.
К концу дня дух непринужденного общения, дружеской атмосферы, хорошего настроения, царивший в тот день на рабочей площадке, плавно переместился в праздничную часть мероприятия. У входа в банкетный зал гостей встречал дуэт скрипачей с живым, ярким, чувственным исполнением мировых музыкальных шедевров – великолепие для настоящих ценителей. Под удивительный голос скрипки особенное удовольствие было наблюдать, как каскад из шампанского, искрившись, наполняет бокалы. Это торжественное и яркое зрелище завораживало и притягивало взгляды абсолютно всех.
Немного изысканной помпезности и аристократичной утончённости рауту придали мимы. «Живые скульптуры» развлекали публику экстравагантным видом и внезапными оживлениями, с удовольствием фотографируясь с гостями. Концерт известной музыкальной группы «Волга-Волга», живое и динамичное выступление барабанщиц, выход участника STAND UP на ТНТ Артура Шамгунова и уникальное, в своём роде, интерактивное шоу официантов сделали гала-ужин ярким и зажигательным.
Не обошлось и без подарков. Двенадцать партнёров Группы компаний «Самсон» получили призы и памятные награды в благодарность за плодотворное сотрудничество. Кроме этого, для гостей праздника прошла беспроигрышная лотерея, в которой везунчики стали обладателями аэрогриля, микроволновых печей, робота-пылесоса и многих других полезных вещей.
Как сказала в своём интервью начальник отдела оптовых продаж казанского филиала Марина ЖОРОВА, у каждого мероприятия есть свой рецепт.
- Главные составляющие нашей встречи – тёплое дружеское общение, комфортная обстановка, уютная атмосфера, приправленные порцией креатива и юмора. Всё это подарило нам незабываемые впечатления, - резюмировала Марина Геннадьевна.
Что, ж! Судя по благодарным отзывам, которые мы получили, конференция и вправду получилась со вкусом! Это и не удивительно. Мы любим своих партнёров и всегда рады встрече с ними.
Мероприятие прошло при информационной поддержке интернет-портала «Канцобоз» и журнала «Канцелярское дело».