27.08.2012
Правильное оформление – залог успешных продаж
Последние исследования в области маркетинга доказали, что в 65% случаев человек решает покупать тот или иной товар, уже находясь в магазине. Причем, одним из основных факторов, влияющих на потребительские предпочтения, является выкладка товара и его выделение в торговом зале. Только за счет эффективной «презентации» товаров на полках можно увеличить продажи по товарной группе до 25%.
Чтобы помочь клиентам выгодно представить ассортимент, группа компаний «Самсон» ежегодно выпускает комплекты POS-материалов для оформления розничных торговых точек. В этом году более 1 000 клиентов получат 60 видов различных POS-материалов. Красочные воблеры, эргономичная стриплента, удобный дисплей, яркие шелфтокеры помогут правильно осуществить раскладку товара и привлечь к нему максимум внимания. Они позволят сделать любой уголок Вашего торгового зала более ярким и красочным.
В каждый комплект входят не только рекламные материалы, но и листовка с рекомендациями по оформлению магазинов, поэтому даже если Вы не владеете искусством мерчандайзинга, то легко сможете самостоятельно
разместить материалы в Вашем торговом зале.
Уникальный дизайн POS-материалов разрабатывался индивидуально под каждую товарную группу и способствует именно ее продвижению, а универсальная форма и способы крепления позволят оформить торговую точку любого формата: от небольшого прилавочного магазинчика, до супермаркета.
Кроме того, с 1 по 30 сентября у всех клиентов, оформивших магазин POS-материалами, есть возможность принять участие в специальном конкурсе и выиграть ценные призы или получить гарантированный подарок.
Не упустите шанс – сделайте Ваш магазин привлекательнее и получите за это подарок!
Подробности участия в конкурсе и условия получения комплектов POS-материалов уточняйте у менеджеров Ваших сбытовых подразделений группы компаний «Самсон».