Политика в области качества
Цели
Цель группы компаний «Самсон» — стать лидером в обеспечении потребителей товарами и услугами для работы и учебы на территории России.
Принципы
Руководство и все сотрудники компании обязаны соблюдать следующие принципы:
- Ориентация на потребителя. Это значит: достигать высшей степени удовлетворенности клиентов через внимательное изучение и выполнение их потребностей, запросов и ожиданий на основе эффективной обратной связи.
- Постоянное улучшение. Это значит: постоянно улучшать деятельность за счет применения эффективных методов и технологий.
- Честность. Это значит: оказывать услуги в соответствии с действующими законодательными и нормативными требованиями, быть стабильным, надежным партнером, открытым в деловых отношениях.
- Вовлеченность сотрудников. Это значит: создавать условия для повышения квалификации сотрудников, поощрять увлеченность своим делом и ответственность сотрудников, внедрять идеи сотрудников в деятельность компании.
Обязательства
Высшее руководство берет на себя обязательства соответствовать всем предъявленным требованиям, в том числе и законодательным, и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.
Ответственность
Руководство компании берет на себя ответственность за реализацию настоящей политики и создает условия для объединения усилий всего коллектива в достижении поставленной цели.
Директор группы компаний «Самсон» И.А. Трифонов
14.03.2007 г.