26.09.2008
Ежедневники «ОФИСНАЯ ПЛАНЕТА»: новый аксессуар делового человека
ГК «Самсон» представляет на рынке офисных товаров серию ежедневников бизнес-класса под эксклюзивной торговой маркой «ОФИСНАЯ ПЛАНЕТА». Все ежедневники под торговой маркой «ОФИСНАЯ ПЛАНЕТА» имеют удобную внутреннюю структуру для ведения деловых записей и презентабельный внешний вид.
Дополнительное преимущество ежедневников — их компактный размер (125х170 мм). Такой ежедневник всегда удобно иметь при себе на важных встречах и в деловых поездках.
В серии представлены разные варианты обложки: от строгого делового стиля до более «вольного» декоративного дизайна.
Ежедневники «BUSINESS», «STANDART», «OFFICE» (коды для заказа — 122721, 122722 и 122723) оформлены в сдержанном деловом стиле. Подобный дизайн обложки позволяет сделать ежедневник органичным дополнением к общему бизнес-стилю делового человека.
"NATURE" и "КОМПАС" (коды для заказа — 122724 и 122729) имеют более оригинальное декоративное оформление, оставаясь при этом в рамках общего делового стиля. Каждый ежедневник содержит блок для записей телефонов с алфавитным указателем и стандартную справочную информацию (памятные даты, телефонные коды городов).
Универсальная внутренняя разметка ежедневников нанесена таким образом, что каждая страница содержит отсылки к числу и дню недели четырех различных лет. Благодаря этому, ежедневник не привязан к какому-либо конкретному году. Это дает возможность вести записи в любой из датированных периодов.
При необходимости можно вести и параллельные записи в течение нескольких лет сразу. Это очень удобно, если требуется сопоставить какую-либо информацию, разбросанную по разным годам. При любом сроке использования ежедневники сохранят презентабельный внешний вид, благодаря жесткой глянцевой обложке.
Такой подход к организации внутреннего блока создает дополнительные возможности в продажах этих изделий, переводя их из разряда «остро сезонных» позиций, реализация которых практически останавливается с началом нового года, в позиции, продающиеся круглый год. Это значительно снижает риски продавца, связанные с непроданными в сезон остатками.